Понедельник, 23.06.2025, 13:27

ГБДОУ ЦРР детский сад №23

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мы ВКонтакте
Министерство
Год педагога 2023

Группа № 7 "Улыбка"

Информация для родителей детей длительно не посещающих ДОУ и часто болеющих

Май

I неделя –«ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Логопедия:  Составить словосочетание: слово-  предмет +  слово – действие.    

     Проговорить предложение с разной интонацией   «Наступил день Победы» повествовательное, восклицательное, вопросительное  ( . ! ?).

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим):

Расскажите детям: о Памятниках воинской славы в Красном селе. Посмотрите  с детьми в интернете  «Памятники Красного Села»

   Побеседуйте с детьми «У вечного огня» ( Что такое вечный огонь? Почему нужно помнить  о героизме?  Как началась война?)

      Расскажите детям о «Бессмертном полке» (расскажите о своих родственниках).

 Дидактическая игра  «Узнай род войск»;

Речевые игры: «Объясни словечко» (сухопутный, полководец, бескозырка), «Подбери определение». «Защитники Отечества» (храбрый, смелый, мужественный…)» , « Кто что делает?» (самолет, подводная лодка, солдат, пограничник).

Предматематическая подготовка:

«Сосчитай до пяти» (1 зенитная установка, одна подводная лодка). Ориентация в пространстве « Куда летят самолеты?»

 Художественная литература:

Л. Пантелеев «Честное слово»,« Праздничный салют»,«Кто наш покой бережет?»

С.М.Георгиевская « Галина мама»

Ю.П. Герман «Вот как это было»

В.Ю. Драгунский « Арбузный переулок».

А.М. Жариков «Смелые ребята. Максим в отряде»

III неделя – « Здравствуй, ШКОЛА !»

 Логопедия:   Слова – признаки. Придумать с детьми предложения по теме «Школа».Составить схемы предложений.

 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим):

Д/И « Кто работает в школе?» ,«Узнай профессию».

Д/и « Школа Будущего» ( пусть ребенок пофантазирует, расскажет вам)

 Д/И « Хорошо - плохо. - ШКОЛА»  ( почему школа хорошо, а почему , как считает ребенок –плохо, объяснит почему).

ОБЖ «Безопасный путь в школу», « Что должен знать каждый школьник?» (правила безопасности).

Речевые упражнения: «Скажи наоборот» ( высокий дом, глубокая река, длинная улица, узкая аллея), «Назови ласково», « Измени по образцу» (  Музей-музеи-много музеев, арка-арки-много арок и т.д.). «Загадки о школьных принадлежностях.

 Предматематическая подготовка:

Упражнение: «Сосчитай до 5» .Д/и «Что сначала, что потом?» ,  Ориентировка по плану: «Путь в школу» 

 Художественная литература:

А. Жадан  « Вежливые слова»

Стихи о школе.

 Сказка «Про козленка, который умел считать до 10»

С. Михалков «Праздник непослушания».

IV неделя – «ВИВАТ, ПЕТЕРБУРГ!»

Логопедия:  Составить предложения с предлогами. Составить схемы предложений по теме

« Наш город- Санкт-Петербург».

 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим):Закрепить символы нашего города. « Что общего и чем отличаются?»

- город и деревня

- улица и площадь

 Д/И «Хорошо- плохо»  (поведение в городе).

 Рассматривание  фотографии :  «Достопримечательности нашего города»

Вспомните символы нашего города.

Посмотрите вместе с детьми  в интернете «Экскурсии по Санкт-Петербургу»

Речевые упражнения: «Скажи наоборот» ( высокий дом, глубокая река, длинная улица, узкая аллея), «Назови ласково», « Измени по образцу» (  Музей-музеи-много музеев, арка-арки-много арок и т.д.)

 Предматематическая подготовка:

Упражнение: «Сосчитай до 5» .

Д/и «Что сначала, что потом?»

  Ориентировка по плану: « Найди здание».

 Повтори рисунок по точкам .

Художественная литература:

П. Кани « Прогулки по Санкт-Петербургу»

Л. Шиф «Чудесный город»

Н. Агинцев « С-Пб – гранитный город»

Д. Самойлов « Над Невой» .

    Можно порисовать с детьми наш город, его прекрасные здания, Неву.