Группа № 11
Информация для родителей длительно и часто болеющих детей группы № 11.
Май
Неделя: 1 Тема: «Цветы»
Беседа Поговорите с ребенком о весне, об изменениях, которые произошли в природе.
Наблюдение Обратите внимание на первые цветы, рассмотрите их, называя части цветка (листья, стебель, цветок, корень)
Дидактическая игра «Назови ласково». Цветок- цветочек, тюльпан-..., лист-..., букет-… итд.
Рисование Предложите ребенку раскрасить цветок, дорисовать стебель
Лепка «Цветы на поляне». Закрепляем умение отщипывать кусочки пластилина, делать налеп на лист с предварительно нарисованными контурами цветов.
Чтение Стихотворение Г. Виеру «Подснежник»
Неделя: 2 Тема: «Деревья»
Беседа Поговорите с ребенком о деревьях, расскажите о пользе, которую они приносят. Рассмотрите дерево с ребенком, называя его части.
Наблюдение Сравните два дерева: березу и ель, выделите характернее особенности каждого дерева (корни, ствол, ветви, листья).
Дидактическая игра «Один-много». Береза-березы, ветка-…, дуб-… итд.
Дидактическая игра «Найди такой же листок» (по цвету, форме, размеру)
Рисование «Листочки на веточке». Нарисуйте ствол и ветки, предложите ребенку дорисовать листики, примакивая кисть с краской. Следите, чтобы ребенок правильно держал кисть.
Неделя: 3 Тема: «Мой город (улица, адрес), ПДД»
Экскурсия Совершите с ребенком прогулку по городу, напомните ему название города, улицы, на которой вы живёте. Обратите внимание на разные здания: магазин, школу, детский сад, жилые дома.
Чтение Б. Заходер «Строители»
Дидактическая игра «Выше-ниже», «Меньше-больше»
Рисование «Высокий новый дом на нашей улице» Учим рисовать предмет, состоящий из прямых горизонтальных и вертикальных линий, добиваясь слитного непрерывного движения
Аппликация «Домик для детской площадки» Учим составлять изображение из нескольких частей, правильно располагать на листе.
Неделя: 4 Тема: «Профессии (полицейский, водитель, продавец, парикмахер)»
Беседа Расскажите ребенку о профессиях полицейского, водителя, продавца и парикмахера
Наблюдение Понаблюдайте за работой продавца в магазине, водителя в автобусе, парикмахера, полицейского.
Дидактическая игра «Чей предмет?»
Чтение Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Дядя Стёпа»
Рисование по замыслу. Предложите ребенку нарисовать то, что ему хочется, побуждая рассказывать о рисунке.
При переходе через дорогу обратите внимание ребенка на то, что переходить дорогу нужно по зебре на зелёный сигнал светофора за руку со взрослым.
При передвижении на машине обязательно пристегивайте малыша в автокресле.
|