Суббота, 18.05.2024, 13:15

ГБДОУ ЦРР детский сад №23

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мы ВКонтакте
Министерство
Год педагога 2023

Группа № 12

Информация для родителей длительно и часто болеющих детей группы № 12.

Май

Неделя: 1   Тема:  «Неделя безопасности»

Беседа «Лекарства - друзья или враги?» Цель: объяснить правила безопасного поведения с лекарствами. 
Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним. Цель: закреплять навыки безопасного поведения с незнакомыми людьми.
Беседа «Безопасный интернет» Цель: дать детям представления об опасностях в сети Интернет и вместе сформулировать правила безопасного пользования Интернетом
Д/и «Запрещается – разрешается». Цель: формировать понимание ответственности за свои поступки.
Д/и «Назови картинку» Цель: учить называть изображенные на картинке предметы, знать их назначение.
Познавательное развитие  «Защити себя сам!» Цель: Сформировать у дошкольников элементы психологической безопасности - защитные реакции. «Формирование основ безопасности дошкольников»
(Рисование) Пожарная машина спешит на пожар.  Цель: Уметь отражать в рисунке эпизод из жизни города — изображать пожарную машину возле дома, охваченного огнем ;познакомить детей с расположением цветов в спектре, учить выделять теплые цвета спектра.
Чтение сказки «Как Тимоша царевну спас». Цель: создать условия для расширения знаний об основных требованиях пожарной безопасности; воспитывать чувства взаимопомощи, сопереживания. 
Чтение. Носов Н.Н. «Мишкина каша». Цель: знакомить с произведением, учить следить за сюжетом; обсудить, какие правила безопасности мальчики нарушили и что могло бы случиться.

Неделя: 2  Тема:  «Великий день - Победы»

Беседа с детьми «Великая Отечественная война». Цель: знакомить детей с подвигами героев-школьников, воспитывать чувство патриотизма.
Беседа на тему: «Что за праздник День Победы?».  Цель: воспитывать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ.
Д/и «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» Цель: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия.
Д/и «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.
Рисование Великая Отечественная война Цель: Закреплять умение рисовать сюжетную композицию. Учить рисовать военную технику, фигуры. людей в движении.
Аппликация Поздравительная открытка. Цели. Познакомить детей с техникой плоскостного торцевания. Развивать мелкую моторику, творческое мышление.
Лепка «Монумент памяти». Цель: воспитывать патриотические чувства - любовь к Родине и гордость за Отечество.
Чтение Митяев А.В. «Мешок овсянки». Цель: продолжать знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны. Вызвать интерес к сюжету рассказа
Чтение художественной литературы: Е.З.Воробьев «Обрывок провода». Цель: воспитывать уважение к героям войны, вызывать восхищение силой духа, мужеством, бесстрашием защитников Отечества


 Неделя:  3  Тема:  «Неделя музея»

Беседа «Что такое музей?». Цель: знакомство с разновидностями музеев.
Беседа «С кем и как можно шутить». Цель: развивать чувство такта.
Беседа «Зачем люди ходят в музей?». Цель: развитие любознательности, интереса детей к музею.
Просмотр видео «Работа экскурсовода». Цель: познакомить детей с профессией экскурсовода.
Д/и «Восстанови буквы, съеденные буквоежкой». Цель: закреплять знания детей о букве, развивать зрительное восприятие.
Познавательное развитие  В мире прекрасного: я поведу тебя в музей. Цель: Расширять знания о музеях; рассказать, какие музеи есть в городе; создавать радостное, эмоциональное настроение, прививать любовь к прекрасному.
Рисование Сказочный дворец. Продолжать учить детей изображать старинные русские постройки — рисовать сказочный дворец, передав его общий облик, причудливое сочетание основного здания с пристройками, башнями, увенчанными крышами разной формы.
Чтение русск.нар.сказки «Иван Царевич и Серый Волк» (начало). Цель: знакомить со сказкой, учить следить за сюжетом.
Чтение русск.нар.сказки «Рифмы». Цель: знакомить с новым произведением, учить понимать юмор.


 Неделя:  4  Тема:  «Скоро в школу»

Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада? Цель: создавать положительную установку на учебу в школе.
Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» Цель: формировать представления детей о важности умения считать.
Беседа «Чтоб было если б книги исчезли?». Цель: ознакомление с историей развития книги и письменности.
Д/и «Найди пару». Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развитие фонематического слуха.
Рисование Моя первая буква. Цели. Учить составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Закреплять умение рисовать крупно и аккуратно.
Д/и «В школу скоро мы пойдем». Цель: закреплять знания детей о жителях леса, озер, рек, о правилах поведения в природе и экологических законах.
Чтение В. Драгунского «Солнце». Цель:  предложить детям ответить на вопросы по тексту; развивать умение видеть в рассказе  источник информации и впечатлений; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения.
Чтение Носов Н.Н. «Огурцы». Цель: учить внимательно слушать, следить за сюжетом, оценивать поступки героев.

 

Неделя:  5  Тема:  «До свидания, детский сад»


Беседа «Неряха-замараха». Цель: закреплять у детей навыки бережного отношения к вещам.
Беседа «Что мы оставим детскому саду на память о себе Цель: воспитывать стремление в своих поступках следовать положительному примеру.
Д/и с мячом «Я знаю пять волшебных слов». Цель: продолжить формировать культуру поведения.
Рисование «Как я представляю своего учителя» Цель: учить через рисунок передавать свои представления об учителе, формировать позитивное отношение к школе.
Аппликация До свидания, детский сад. Цели. Познакомить детей с техникой изготовления объемной поделки. Закреплять умение обводить по шаблону, аккуратно вырезать и наклеивать детали в определенной последовательности.
Чтение Погодин Р.П. «Жаба». Цель: познакомить с новым произведением, учить оценивать поступки героев. 
Чтение А. Алексина «Первый день». Цель: расширять знания о первом дне в школе, формировать стремление учиться.